«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги 2012 года

12 Сентября 2019

«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги 2012 года

2012 год стал для компании «Хендэ Мотор СНГ» действительно успешным. На российский рынок было выведено рекордное количество моделей – 8 новинок. За год на территории РФ было реализовано более 170 000 автомобилей, включая автомобили, произведенные в России.

Новый седан i40 появился в марте, и, благодаря современному дизайну и технологиям, за год было реализовано 672 автомобиля этой модели.

В апреле на российском рынке появилась новая модель - хетчбэк Hyundaii30. Стильный дизайн, современные системы безопасности и богатый выбор высокотехнологичных опций делают i30 выгодным предложением в C-сегменте. За год суммарный итог по продажам i30 составил 7 095 единиц.

Также на рынке в апреле 2012 года появился обновленный заднеприводный спортивный автомобиль GenesisCoupe. Впервые модель была продемонстрирована на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте 2012. Внешний вид автомобиля стал более выразительным, облик нового спортивного купе стал более ярким и запоминающимся, благодаря деталям на капоте, фарам и внутреннему дизайну. За 8 месяцев на территории РФ было продано более 111 автомобилей данной модели.

В мае вышел новый седан Grandeur, который сразу завоевал популярность у покупателей. По итогам года было продано 380 единиц этой модели. Созданный в рамках концепции «grand glide», седан демонстрирует новое представление о роскоши, воплощая в себе компромисс традиций и современных технологических  решений.

В течение года было продано 308 компактных купе HyundaiVeloster - автомобиля, появившегося на российском рынке в июне 2012 года. Модель является первым спортивным хетчбэком среди компактных автомобилей марки и именно поэтому настолько привлекательна для покупателя.

Особенно ярким для компании «Хендэ Мотор СНГ» стало участие в Московском Международном Автомобильном Салоне, где состоялась европейская премьера нового Hyundai SantaFeи российская премьераHyundaii40 и i30 нового поколения в кузове «универсал».

Новый Hyundai SantaFeстал более динамичным и прогрессивным, благодаря использованию новейших технологий. Он обладает премиальными характеристиками и сочетает в себе выдающийся дизайн и богатое оснащение. Hyundaii40 и i30 «универсал», уже успевшие завоевать свой круг поклонников на российском рынке, вернулись в обновленном варианте с увеличенным объемом багажника для максимально комфортных семейных поездок.

В этом году особую популярностьприобрелHyundaiEquus, и немаловажную роль в этом сыграл проект EQUUS for VIP – программа долгосрочных тест-драйвов представительского седана для звезд шоу-бизнеса. За год было реализовано 565 единиц этой модели, что позволило представительскому седану компании выйти на 4 место в своем сегменте.

HyundaiSolaris, удерживающий позицию лидера продаж в модельном ряду компании, заслуженно завоевал признание потребителей и автомобильных экспертов, что подтверждено большим количеством премий и наград. Solaris был признан лучшим в номинациях «Новинка» и «Малый класс» на общероссийской премии «Автомобиль года», удостоился премии «Лучшее авто по версии Рунета» в номинации «Городской автомобиль», стал победителем конкурса Гран-при «За Рулем» в малом классе, получил награду российской национальной премии Брэнд Года/EFFIE©, стал обладателем «Золотого Клаксона» в номинации «Компактный автомобиль».

За 2012 год было продано 110 776 единиц российского бестселлера компании.

Социальная деятельность компании в 2012 году также была активной и сочетала в себе благотворительность, поддержку спорта, искусства и образования.

Так, в 2012 году «Хендэ Мотор СНГ» была спонсором Кубка Европы по фристайлу, Чемпионата Мира по Прыжкам с Полетных Трамплинов, Кубка мира по биатлону, Кубка мира по конкуру и турнира по конкуру на Кубок Губернатора Московской области,футбольных чемпионатов UEFA EURO 2012 и UEFA EURO 2016 и  баскетбольного клуба ЦСКА. Компания также выступила официальным спонсором боев Александром Емельяненко.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» одной из первых стала официальным партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани, подписав соответствующее соглашение в феврале этого года. Для организации транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани «Хендэ Мотор СНГ» предоставит свои автомобили для обслуживания официальных делегаций и участников игр.

Совместно с МГТУ МАМИ компания «Хендэ Мотор СНГ»  уже в третий раз реализовала программу для студентов, которые получили уникальную возможность пройти курс обучения в университете Ульсана.

При поддержке компании «Хендэ Мотор СНГ» открылась выставка Арсена Ревазова - фотографа, который работает в редкой инфракрасной технике и снимает пленочной камерой среднего формата с широкоугольным объективом. Также компания выступила автмообильным спонсором закрытой мировой премьеры балета  «Dances of angels. Queen - the ballet», предоставив HyundaiEQUUS в качестве VIP-шаттла для знаменитых гостей.

Помимо спонсорства спортивных и культурных мероприятий, компания занималась благотворительностью. «Хендэ Мотор СНГ» и «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» перечислили финансовую помощь пострадавшим от наводнения жителям Краснодарского края.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» передал 8 автомобилей HyundaiSolaris в качестве учебных моделей профессиональным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга.

24 декабря «ХендэМоторСНГ» и «ХендэМоторМануфактурингРус» выступили спонсором благотворительной елки для детей, чьи родители — сотрудники правоохранительных органов, МЧС России, военнослужащие Объединенного стратегического командования Западного военного округа — погибли при исполнении служебного долга. Также компания «Хендэ Мотор СНГ» передала автомобиль HyundaiSolaris детско-юношеской автошколе «Лидер» Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж».   

 

Map