Горячая линия Hyundai занимает первое место среди пятнадцати ведущих зарубежных автомобильных брендов

03 Февраля 2012

Горячая линия Hyundai занимает первое место среди пятнадцати ведущих зарубежных автомобильных брендов

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах последнего опроса, проводимого Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь».

Согласно данному исследованию, Горячая линия Hyundai занимает первое место среди пятнадцати ведущих зарубежных автомобильных брендов. Данная статистика является ярким подтверждением достижений компании Hyundai  на пути выбранного клиентоориентированного подхода в системе управления.

Исследование проводилось в декабре 2011 года. В основу статистики легла объективная оценка обслуживания по итогам 450 проверочных звонков. В результате опросов операторы Горячей линии Hyundai не только предоставляют консультацию по автомобилям в любое время суток, но и оказывают содействие в решении возникающих проблем, проявляя при этом заинтересованность в общении и желание помочь, а также компетентность и высокие коммуникативные навыки.

Сервис Горячей линии компании реализован с использованием современных технологий в сфере коммуникаций и услуг на базе высоких стандартов обслуживания Hyundai. Безусловным преимуществом и показателем ориентированности на российских потребителей является круглосуточный режим работы сервиса.

Концепция компании «Новое мышление. Новые возможности» находит свое воплощение не только в новых моделях автомобилей Hyundai, но и открывает новые горизонты для компании и клиентов в различных сферах, включая обслуживание. В 2012 году «Хендэ Мотор СНГ» планирует открыть Премиум-контакт-центр, обеспечивающий ряд преимуществ VIP клиентам Hyundai.

Компания будет стремиться к сохранению лидирующих позиций, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

 

Map