Сервисная программа
«Лучшее для своих»


 

Забота об автомобиле


Сервисная программа «Лучшее для своих»1 — это уникальное предложение для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Это комплексная забота о вашем автомобиле и проверка надежности его эксплуатационных свойств. Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»? Посетите сервисный центр Hyundai и воспользуйтесь услугой комплексной бесплатной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам.




Подкапотное пространство


Моторное масло

Проверка АКБ: клеммы и напряжение

Система охлаждения

Фильтр двигателя

Жидкость КПП

Свечи и зажигание

ГУР и тормозная жидкость

Цилиндр сцепления

Резиновые шланги и соединения

Подтеки масла

Выхлопная система

Система омывателя




Шасси


Протектор и шины

Состояние кузова

Проверка состояния подшипников

Проверка состояния шасси

Колодки и диски

Состояние выхлопной системы

Подтеки амортизаторов

Проверка рычагов и втулок

Приводные валы

     



Электрика


Переднее освещение

Работа щеток стеклоочистителя и омывателей

Запуск мотора / проверка работы стартера

Заднее освещение

Проверка гидроусилителя руля

Подрулевые переключатели

Состояние электрики (сигнал, замки, стеклоподъемники)

Показатели GDS




Салон


Приборная панель

Проверка обогрева окон

Проверка состояния салонного фильтра

Проверка ремней безопасности

Вентиляция и кондиционер

Работа АКПП (удары при переключении)

Педаль сцепления / шумы и вибрация

 



Забота о клиенте


Для вашего комфорта на дороге и удобства эксплуатации автомобиля мы расширили возможности программы «Лучшее для своих». Сотрудники официальных сервисных центров Hyundai всегда готовы помочь своим клиентам и предоставить дополнительные виды бесплатных услуг. Для проведения работ не требуется предварительная запись. Работы выполняются по желанию клиента.



Бесплатные услуги2

• Комплексная диагностика автомобиля по 36 ключевым пунктам3

• Проверка аккумуляторной батареи

• Замена внешних ламп освещения

• Замена щеток стеклоочистителя

• Регулировка уровня рабочих жидкостей

• Установка салонного фильтра

1 — Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра.

2 — В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса. Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно Предложение ограничено, не является публичной офертой, условия акции могут быть изменены. Подробную информацию о программе «Лучшее для своих» Вы можете узнать у мастера- консультанта в официальных дилерских центрах Hyundai или на сайте www.hyundai.ru. Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица. Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке. Не участвуют в программе автомобили: а.) производства ООО «ТаГАЗ»; б.) выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex).

3 — Услуга комплексной бесплатной диагностики автомобиля по 36 ключевым пунктам доступна только для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Остальные услуги действуют без ограничений к сроку эксплуатации автомобиля.

Отправить заявку
  Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.
Количество оставшихся символов: 1800

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту